Александр Гаврилов о своём производстве жидкостей для вейпов

 

Сегодняшний герой Александр уверенно идет к своей цели – задать новые стандарты качества на рынке жидкостей для электронных сигарет за счёт новой линейки и сделать российский премиум конкурентноспособным и равным по качеству американскому.

–Как появилась идея создавать жидкости для вейпов?

–В университете я познакомился с одним парнем, мы довольно быстро подружились. Он и показал мне девайс, который я тогда увидел впервые. Все в то время ходили с Pons или обычными «егошками» (прим. Летатлина: цилиндрические электронные сигареты, по форме напоминающие настоящие табачные изделия), а у него был Sigelei (прим. Летатлина.: бокс мод Sigelei - это электронная сигарета с электронным управлением, которое обычно регулирует количество Ватт)), вроде, 150-й. Довольно серьезный агрегат. Я тогда увидел открытую спираль в дрипке (прим. Летатлина: составляющая электронной сигареты, внутри которой расположены спираль и вата, пропитанная жидкостью) и очень удивился тому, как может сочетаться электронное устройство с ватой и жидкостью, ведь это совершенно несовместимые вещи.

Я испытал невероятные ощущения, когда впервые попробовал. К тому же на тот момент я был за ЗОЖ, и мне как химику было важно разобраться, вредно ли это или нет. Я сильно заморочился, и поэтому, когда покупал первый девайс, многое изучил и понял, что эта штука, можно сказать, практически безопасна.

 

–Не боишься ли ты конкуренции?

–Нет, не боюсь, потому что у нас есть ряд преимуществ. И вообще тут важно сказать о рынке, потому что сами жидкости делятся на большие сегменты. Я их условно делю на две большие группы: это жижи русского производства и американского. Последние стоят на порядок дороже, и это, как правило, премиальные жидкости. Они стоят от 800 до 2500 рублей за флакончик в 30 мг. Жидкости русского производства, конечно, стоят дешевле, потому что отношение к ним, как к отечественному автопрому. Среди русских тоже есть деление: откровенное дерьмо, полупремиум и премиум. Причем сейчас цены ужимаются, и премиум стоит около 400 рублей, а полупреимиум отсутствует в принципе. Поэтому мы решили занять именно эту нишу. Еще год назад, когда я только познакомился с вейпом и изучил ситуацию на рынке, не было достойных жидкостей. В начале шестнадцатого года был ATMOSE (прим. Летатлина.: жидкость для электронных сигарет), и только начали появляться новые и интересные жидкости.

 

 

−Расскажи, как производятся жидкости, и что является самым сложным?

−Именно в производстве самым сложным является разработка вкусов, ведь вкус отличает обычную жидкость от премиальной. Здесь требуется, в первую очередь, творческое начало. Уходит очень много времени на это, было изучено очень много материалов, тем более, мода на вкусы постоянно меняется. Мы постарались сделать так, чтобы жидкости подходили всем.

        Еще сложная вещь – это этикетки. Наши - с конгревом (прим. Летатлина: специальное тиснение), и их фактически невозможно подделать, потому что в Москве есть всего 4 типографии, которые печатают такие этикетки.

 

−Как думаешь, почему вейпинг стал так быстро развиваться в России?

−Да потому что с точки зрения производства это стало технологически доступно. Каждый второй сейчас может у себя в гараже сделать жижу. Здесь нет ничего сложного, если есть пропиленгликоль, глицерин. Все это в открытом доступе, купить не так сложно. Разве что никотин нелегко достать. Потом тоже всё просто достаточно: ароматизаторы смешиваются с глицерином и пропиленом, и, как я говорил, рецептура. Все это замешивается различными способами: кто-то делает это миксером, кто-то – блендером. Многие производители год-два назад использовали именно такие простые устройства и, возможно, сейчас они далеко от этого не ушли. Сейчас многие жидкости производятся в абсолютной антисанитарии, я даже удивляюсь, как потребители еще не траванулись, поскольку самозамесы можно делать и миксером рядом с туалетом и грязной одеждой. А вот у нас производство серьезное: есть сертифицированное оборудование, реакторы, полная линия. Мы контролируем качество с самого начала до самого конца.

 

 

−Как ты раскручиваешь свой бренд?

−В основном в интернете: социальные сети, блогеры, различного рода статьи. То есть рассылаем пробники, на нас делают обзоры, и таким образом продвигаемся. Помимо этого мы предприняли решение участвовать в выставке еще в апреле. Был выбор между Global Vape и VapeExpo, но у первых был достаточно серьезный подход, тем более, они выставляются на одной из лучших площадок России – Крокус Экспо. В результате выбрали именно Global Vape. У нас будет большой стенд в 36 метров прямо перед сценой. Хотим сделать всё достаточно необычно: светящаяся мебель, большие классные шарики и куча коробок и пуфиков. Надеюсь, людям понравится.

 

 

−Чем твоя жидкость отличается от других?

−Прежде всего, соотношением цены и качества. Мы потратили год, чтобы понять, что нужно людям, и какие ингредиенты самые лучшие. Мы предлагаем аналог американского премиума за совершенно другие деньги.

В отличие от многих других производителей, мы не только вейперы. Мы бизнесмены и воспринимаем вейпинг как бизнес, а не как хобби.

−В последнее время очень много споров по поводу влияния вейпа на здоровье. Ты уже упоминал это раньше. Расскажи, пожалуйста, поподробнее.

−Такую пропаганду ведут табачные компании. Я считаю это большой ошибкой, потому что с помощью СМИ такие слухи дошли уже до новостей, разного рода шоу, на которые приглашены заказные медики. Значительная часть вейперов либо были курильщиками, либо являются двойными курильщиками (прим. Летатлина: люди, которые курят сигареты и парят). Другими словами, рынок вейпинга увеличился на столько же, на сколько сократился табачный. Поэтому сейчас вводят акцизы и выжимают вейпинг с рынка.

Однако вернёмся к вопросам здоровья.

              На самом деле, если говорить о неустойчивых альдегидах (прим. Летатлина: химические соединения, несущие вред здоровью), то в сигаретах их в тысячи раз больше. Когда глицерин и пропилен испаряются, они могут разлагаться на некоторые неустойчивые соединения. Но их влияние на организм еще недостаточно изучено, поэтому точно не могу сказать, насколько это вредно. Но очевидно, что сигареты вреднее в разы.

 

 

−Что бы ты хотел посоветовать тем людям, которые собираются открыть аналогичное дело?

−В любом деле нужен основательный подход. Свой бизнес – это постоянная пахота. Поэтому формула успешного дела: пахота + пахота + пахота. Рынок, на самом деле, уже не резиновый, войти очень сложно. Войти с каждым днем все сложнее. Я бы посоветовал выбрать другую область для развития. Это уже очень сложный бизнес.
 

Текст: Себила Темуркаева
Фото:
 Михаил Кириллов

Please reload

Узнать контакты

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Please reload

ПОИСК ПО ТЕГАМ
  • Vkontakte - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram Social Icon

Вернулся, как и обещал.