Основатель Lucky honey Максим Михайлов

 

Как говорит наш герой, «пчёл много не бывает, а мёда и подавно» — о своём медовом царстве поведал нам Максим Михайлов. Поговорили об истории семейной пасеки Максима и о том, какое будущее ждёт его сладкий бизнес. Съёмка проходила в антикафе "Циферблат", и мы говорим персоналу большое спасибо.

— Поговорим о твоей любви к мёду, любишь мёд?
— Честно говоря, сейчас я отношусь к нему нейтрально. У нас своя пасека в Воронежской области, одно время я жил там у бабушки. Каждый день стоял свежий мёд на столе. Я помню, только-только прибегал домой, а бабушка уже испекла хлеб. Я брал свежую корку, отламывал и поливал ее медом. О, этот первый укус, особенно, когда ты голодный — это было самое восхитительное чувство, но в определённый момент я просто переел мёда, и он мне стал уже не так сильно нравиться.

 

 

— Сколько лет уже существует ваша семейная пасека?
— Существует она уже 100 лет, ещё с 1914 года. В семье мёдом занимались давно, но никогда не держали для каких-то крупных продаж. Всегда это было больше для себя, для друзей, для соседей... Только сейчас эта идея была осуществлена.

 

— Расскажи, пожалуйста, про свой проект, как давно вы существуете? Как пришла такая идея организовать свой медовый бизнес?
— Я не назову это бизнесом, скорее это хобби.
        Началось все примерно год назад. Я тогда обмолвился своей девушке, что у нашей семьи есть пасека, и она сказала: «Как здорово было бы продавать мёд!». Так мы и решили: почему бы не попробовать? Придумали этикетку, распечатали первую партию, оставалось только дело за банками. Нам было важно, чтобы мед выглядел красиво в самом разном литраже, на помощь нам пришла IKEA и наши друзья, которые специально привезли нам большую партию маленьких симпатичных баночек из Беларуси. Мёд в них заиграл, но мы немножко не угадали с этикеткой и впоследствии просто стали приклеивать их на крышку.
       Потом встал вопрос: куда, что и как. Мы раньше никогда этим не занимались. Создали группу в Вконтакте, пригласили друзей, одна из моих подруг сказала: «А попробуй отнести мёд в антикафе!». Мы сделали специальную экспертизу на мёд и первые, к кому мы обратились, были ребята из тайм-кофейни Jeffrey’s coffee на Маросейке. Мы принесли первую партию мёда на угощение гостей и продажу. Всё получилось. Мы продолжаем продавать мед, но пока не расширяем сеть. У нас на данный момент есть три антикафе в Москве и одно в Королеве, где мы реализуем продажу мёда.

 

 

 — А откуда появилось название Lucky honey?
— Мы очень долго думали, как назвать наш мёд. Моя подруга предложила назвать Lucky honey. Название нам показалось звучным и «удачным». Люди должны знать, откуда этот мёд, с какой он пасеки, какая семья выкачала этот мёд, знать, кто отвечает за качество этого мёда. Мы делаем его с любовью и на совесть! Lucky honey — это наш бренд, наш знак качества.

 

 

— Ты можешь сказать, что твой мёд действительно приносит удачу?
— Могу рассказать одну историю. Однажды мы устроили розыгрыш баночки мёда во Вконтакте, выиграла женщина из Питера. Я ей его благополучно отправил, через неделю мёд дошел. Она отблагодарила, сказала: «Как же хорошо, что есть еще такие люди, которые занимаются фермерством в России!»
        А через некоторое время, она написала, что её дочка выиграла конкурс красоты после того, как на удачу перед выходом на подиум выпила полбанки мёда залпом от волнения. Кстати, позже мне поступило предложение о сотрудничестве, тоже из Питера. Конкурс назывался, «Королева Северной Венеции» — официальный представитель общероссийского конкурса «Хрустальная корона России» по Северо-Западу РФ. К сожалению, мне пришлось отказаться.

 

 

— Какие сорта мёда у вас есть?
— На данный момент у нас есть два вида: акация и подсолнечник. Это связано с тем, что пасека стоит на одном месте и не вывозится практически никуда. Один раз вывозилась, поэтому и получилось два вида мёда.
        Есть у нас и планы на этот счёт. На ту прибыль, которую мы получили за первый год, хотим расширить немного нашу географию и тогда, возможно, появятся новые сорта мёда: рапсовый и гречишный.

 

 

— Я видела у вас в группе очень много рецептов блюд с мёдом. А какие твои любимые?
— Мы хотели выпустить журнал про мёд, который бы выходил раз в полгода. Не только про нашу пасеку, но вообще истории, связанные с мёдом, рецепты, поэтому начали собирать их в группу. А моим любимым блюдом остается свежий, горячий хлеб с сыром, мёдом и молоком как воспоминание из детства.

 

 —Чем твой медовый проект отличается от других?
— В этом проекте мы ко всему используем именно экологический подход. У нас вы никогда не встретите материала, который навредит среде.
        К примеру, эту этикетку можно помочить, потереть, и она тут же сотрется. Нитки самые обыкновенные, банка стеклянная, крышка железная – всё, больше ничего. Кроме того, у нас есть постоянная акция. Если вы покупаете у нас мёд, а потом приносите баночки обратно, мы вам делаем скидку с учетом стоимости баночки: от 100 до 200 рублей. Две двухлитровые банки — 400 рублей скидка на мёд.

 

 

— Какие у тебя дальнейшие планы?
— В очень далеких планах есть идея развития бренда дальше, но не только медового. Хочется добавить сюда некоторые другие аспекты, о которых пока умолчу.

Спасибо создателю Lucky honey. А как думаете вы: может ли мёд приносить удачу?

Текст: Екатерина Борщ
Фото: Анастасия Николенко

 

Please reload

Узнать контакты

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Please reload

ПОИСК ПО ТЕГАМ
  • Vkontakte - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram Social Icon

Вернулся, как и обещал.