Совладелец Джеффрис кофе Алексей Каранюк

 

 

Команда Летатлин Project после очередной съёмки зашла в тайм-кофейню Jeffrey’s coffee и, столкнувшись с сооснователем места Алексеем Каранюком, не смогла отказать себе в удовольствии взять у него интервью. Поговорили о том, почему Джеффрис — место для хипстеров без хипстеров. О любимом месте Лёши в кафе. И обсудили характер лося Джеффри.

— Лёша, расскажите, в чём посыл бренда Jeffrey’s coffee?
— Честно говоря, изначально мы думали ориентироваться на хипстерскую аудиторию. По бренду это в принципе получилось (и название у нас хипстоватое, и сам лось — хипстерская тема), но по содержанию — нет, и это здорово, как я считаю.

— Почему не получилось?
— Ну потому что тут нет хипстеров. А это, в свою очередь, потому, что мы сами нифига не хипстеры. Мы — технократы и вообще очень рациональные ребята. В этом заведении основной массив публики старше 24 лет. В идеале мы хотим, чтобы школьников не было вообще. И делаем всё возможное, чтобы это было так. Интерьер у нас не совсем детский, да и в рекламе стараемся гнуть линию, избегающую попадания в эту аудиторию.
— По коммерческим причинам?
— Да, но не только. Помимо того, что нам невыгодно, что у школьников мало денег, как по мне, это просто не слишком приятно — работать со школотой (смеётся).

 

 

— Ваше заведение — тайм-кофейня. Почему не антикафе, не тайм кафе, в чём разница?
— Тайм кафе и антикафе — это, по сути, одно и то же. А вот тайм-кофейня — симбиоз кофейни и антикафе. От второго у нас понятно что — повременная оплата, плюс мероприятия. А от кофейни здесь то, что у нас хороший кофе. Когда вы сюда заходите, здесь пахнет кофе. Такого ни у кого сейчас, я думаю, нет. Если в Москве появится антикафе, где будет пахнуть кофе, я... ну я даже не знаю... я туда прямо ...зайду! (Смеётся). К тому же у нас работает бариста, а не... прости Господи, «хозяюшка», какая-нибудь, или админ, как это у конкурентов называется.

 

 

— А опишите поподробнее характер вашего лося Джеффри, символа бренда.
— Ему 25-30 лет, он циничный, взрослый, насмешливый мужик. С его характером связана во многом подача нашей тайм-кофейни в социальных сетях. Если зайти в нашу группу, то можно увидеть довольно острый юмор (нередко мы шутим на грани и вызываем шквал протеста в комментариях). Мы любим информационные вбросы, вирусы, немножко пошлятинки, может, даже... Из моих любимых диковатых штук наших: «Если этот пост соберёт тысячу лайков, мы обреем нашего бариста».

 

— У вас есть любимый уголок в кофейне?
— Да, я люблю наше красное кресло. Я изначально пролоббировал его покупку, предвидя, что буду в нём сидеть (смеётся). Есть ещё красный комод, но мне кажется, что он как-то потерялся. Хотя когда я его собирал своими руками, я думал, что все будут на него смотреть... Но нет.

 

— В какую сторону будете развивать бизнес?
— Мы хотим открыть ещё несколько кофеен по Москве. Это, во-первых, увеличит узнаваемость бренда, а во-вторых, уменьшит стоимость за рекламу на каждый объект. И если в других регионах возникает опасность каннибализации бизнеса (то есть опасность, что прибыль с наиболее выгодного заведения будет уходить на издержки по содержанию другого), то в столице открыть несколько точек гораздо выгоднее, чем иметь одну.

 

 

Текст: Юля Шубина
Фото: Ира Борисова

 

 

Please reload

Узнать контакты

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Please reload

ПОИСК ПО ТЕГАМ
  • Vkontakte - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram Social Icon

Вернулся, как и обещал.