Модные завтраки с Анастасией Дриевской

 

Как с помощью завтраков поднять уровень интеллигенции в стране и что делать с неожиданно нагрянувшей толпой японцев? Обсудили с основательницей «Fashion Breakfast» Анастасией Дриевской.

–Анастасия, что такое модный завтрак? Как проходит мероприятие?

–Наш новый проект Fashion breakfast – это дискуссии о моде. Мы проводим завтраки в лучших ресторациях столицы. На них выступают спикеры: модельеры, стилисты, визажисты, ювелиры и другие специалисты. За чашечкой кофе и хорошим дегустационным сетом от шеф-повара люди слушают про моду, искусство и этикет.

        Мероприятие проходит в выходной, в двенадцать часов дня. На входе гостей встречает администратор, знакомит с интерьером ресторана и провожает к фотозоне. Там профессиональный фотограф делает пару кадров. Возможно, с нашими именными хэштегами.

        После этого все направляются в зал. Гости располагаются не рандомно, а по интересам. То есть, молодую девушку мы не посадим рядом с женщиной шестидесяти лет. Им просто не о чем будет разговаривать. Хочется, чтобы люди могли толково пообщаться, а не просто присутствовали, как на обычном вебинаре.

 Начинается мероприятие. Каждый оратор вещает минут по двадцать. Слушатели узнают, какие сейчас модные тенденции и знакомятся с правилами светского этикета.

       В это же время официанты подают блюда, чаще всего две или три позиции. Посетители слушают выступление и не замечают, как им меняют тарелки. Гостей ничего не отвлекает. Иногда коучи демонстрируют новинки

сезона на даме из зала, которая, любезно согласилась поучаствовать. Выступления должны быть полезны, поэтому некоторые советы по манерам гости сразу отрабатывают на практике.

        В конце мероприятия – показ свежей коллекции и розыгрыш подарков.

 

–Расскажите, пожалуйста, о вашей целевой аудитории? Есть ли постоянные гости? В поисках чего они приходят на такие мероприятия?

–Наша целевая аудитория – люди, которые заинтересованы в собственном развитии. Они любят красоту, спорт, правильный образ жизни. Чаще всего, представительницы слабого пола, 30-45 лет. Первые «завтраки» были сугубо женскими, но в последнее время к нам просится очень много мужчин. Они не всегда успевают отслеживать тенденции, а здесь могут получить основную структурированную информацию о том, что с чем лучше сочетать. Также, мы думаем, им интересны темы автомобилей, яхт и парфюма. Будем развивать это направление.

        Из «завтрака» в «завтрак» переходят некоторые постоянные гости. На данный момент их около двадцати: успешные женщины из разных сфер. Они посещают наш дневной светский раут, чтобы послушать уникальные выступления и получить праздник. Все приемы проходят в теплой дружеской атмосфере.

 

 

–У вас есть конкуренты? Каковы отличительные особенности мероприятий, организованных вами?

–После того, как мы провели первый «Fashion Breakfast», появилось очень много похожих мероприятий: «Модные завтраки», «Бьюти завтраки», «Завтраки о моде».

        Во-первых, мы выделяемся своей афишей. Она очень стильная.

        Во-вторых, у нас за небольшую сумму (со следующей встречи – 3000 рублей, раньше – 2000) гости получают несколько блюд, выступление трех спикеров, полный фотоотчет и показ новейших коллекций. Фотографы работают с посетителями на протяжении всего приема, а не просто делают два кадра и убегают.

        В-третьих, такой насыщенности программы мы не видели ни на каком другом мероприятии. Хотя посещаем их очень много.

 

–На ваш взгляд, какие из выступлений наиболее интересны гостям?

–В тенденциях моды, макияжа, ювелирных и меховых изделий женщины разбираются сейчас достаточно хорошо. А в том, как это всё «носить»: стоять, ходить, поворачивать голову, брать бокал, что говорить – понимание есть не у всех. Как раз такие тонкости светского этикета участникам «завтраков» нравятся больше всего. Эту тему освещаю я. По окончанию выступления гости просят продолжения и больше практических заданий в следующий раз. Мне это как спикеру очень приятно.

–Какова миссия проекта?

–Основная миссия – продвигать искусство в массы, и поднимать уровень интеллигенции в стране. У нас очень большой контраст: и молодежь сложно найти просвещенную; и женщины постарше сейчас очень заняты, чтобы следить за собой. На «завтраках» информацию от экспертов моды и искусства получают люди, не связанные по своей профессии с этими направлениями.

        Кроме того, такие мероприятия дают возможность пропагандировать нашу отечественную моду.

 

–Расскажите, пожалуйста, о вашей команде: сколько человек, и как распределены обязанности?

–У нас 10-12 человек. Я выступаю в качестве проектного менеджера. Полина – администратор, она курирует работу с партнерами и гостями. Также у нас есть оператор, два фотографа, группа визажистов, стилистов и dressеров (ребята, которые работают с дизайнерскими вещами и собирают моделей перед выходом). Все – личности творческие.

 

–Что в работе над этим проектом вам лично нравится больше всего?

–Каждый раз мы разрабатываем новую концепцию: что ждет посетителей на следующем «завтраке», кто будет выступать, какие сюрпризы приготовим на этот раз. Данный этап – мой любимый. Также приятно встречаться с рестораторами: узнавать их мнение об организации подобных мероприятий.

 

–Почему именно завтрак, а не ужин или обед?

–Ужинов существует множество: и «модных», и не «модных». Мы хотели создать другой формат.

        Завтрак – это что-то «лайтовое». Девушки просыпаются в свой выходной день. Наряжаются. И вместе с подружками приезжают в ресторацию, желая узнать что-то новое и приятно провести время. К тому же, в 12 часов самый свежий цвет лица. 

 

 

–При проведении первых завтраков всё ли шло по плану? Расскажите, пожалуйста, про организационные конфузы.

–Несмотря на то, что у нас дружный коллектив, и грамотно распределены обязанности, организационные сложности все-таки бывают. Однажды перед «завтраком» мы сушили феном самодельные хэштеги, не успев заказать их заранее. В другой раз сооружали с помощью железных палок и скотча рейлы (стойки для одежды).

        Но всё это не сравнится с тем, действительно, конфузом, когда в разгар мероприятия в ресторацию зашли японцы. Семьдесят человек! Оказалось, им продали корпоративный бранч по ошибке на наше время. «В этот момент мероприятие стало международным», – шутим мы сейчас, но тогда было не смешно. Одна из dressеров загородила руками лестницу на второй этаж, где отдыхали наши гости, и заявила, что никто туда не пройдет. В итоге иностранцев посадили в стороне от нас, и все остались сыты и довольны.

Текст: Лидия Фомичева
Фото: Андрей Фоменко

Please reload

Узнать контакты

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Please reload

ПОИСК ПО ТЕГАМ
  • Vkontakte - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram Social Icon

Вернулся, как и обещал.