Катерина Волкова и её доброзайки

 Сегодня мы берем интервью у Екатерины, создателя проекта «Доброзайка». Это не просто магазин, в котором можно купить милого плюшевого зайца. Ведь 10% от каждой покупки идет на помощь недоношенным деткам. В общем, если в твоей жизни настала черная полоса, сменить её на белую стало проще . Достаточно просто приобрести Доброзайку.

—Как появилась идея создать свое дело?

—Мне 26 лет, у меня есть высшее образование, и у меня двое детей. Я столкнулась с тем, что работодатели не очень хотят рассматривать твою кандидатуру, если у тебя есть дети. Ведь это постоянная опасность, что сотрудник уйдёт в очередной декрет или в отпуск по болезни ребёнка. Поэтому я решила, что, наверное, стоит придумать что-то свое. Мне помогло то, что я окончила Финансовый университет по направлению «менеджмент проектов». Представление о том, как это делается, у меня было.

 

 

—Чем ваш проект отличается от простых магазинов, производящих игрушки?

—Это не просто игрушка. В нее вложено много мыслей и эмоций. Это, скорее, инструмент для помощи. Сейчас мы, конечно, еще маленькие, но нам уже удалось сделать небольшой сбор. После фестиваля, в котором мы будем участвовать, собранные деньги мы отправим в ГКБ №8.

Отличаются они тем, что наши зайки сделаны в минималистическом стиле: никаких страз Swarovski, никакой роскоши.

 

—«Доброзайка» — это многопрофильный проект. Он включает в себя производство зайцев и аксессуаров к ним, создание фильма, а также есть идея открыть «Доброспектакль». Скажите, в чем заключается цель этих проектов?

—Пока шел процесс создания идеи, эскизов и всего прочего подключилось очень много людей. Например, у нас есть девочка Валя, которая является актрисой «Нескучного театра». Она хочет поставить спектакль про злого зайку Буку, который в итоге станет добрым и хорошим. Также есть Лиза, которая пишет добрые и поучительные стихи для детей.

Смысл заключается в том, что в любом мероприятии должно быть какое-то развлечение, а у нас как раз планируется благотворительный вечер с целью помощи недоношенным деткам. То есть люди приходят не для того, чтобы отдать деньги и уйти – их нужно привлечь чем-то интересным. Поэтому сначала мы хотим показать деткам спектакль, который поможет им научиться совершать добрые дела.

        Если говорить про мультфильм, его рисует наш друг Паша. Это самая сложная часть нашего проекта.

Конечно, есть уже пилотные серии, но поскольку Паша работает пока что один, дело идет не очень быстро. В целом, хочется сделать большой проект. Что-то вроде «Лунтика» или «Смешариков».

Еще мы думаем об открытии какого-то семейного кафе, но это уже совсем далеко идущие планы.

 

 

—В вашем профиле написано, что 10% от продаж игрушек идет в фонд, также есть много репостов со сборами на лечение детей. Сколько ваш проект спас жизней?

—Может быть, это не очень много, но на данный момент мы спасли одну жизнь. «Доброзайка» был символом этого сбора, и деньги шли от самого этого персонажа. Мы собрали за три дня 240 000 рублей вместо 140 000. Сейчас малыш ждет операцию, у него все будет хорошо, он будет самостоятельно дышать. Теперь у него есть все шансы на полноценную жизнь!

Недавно был заказ мамочки. Ее дочка сейчас после рождения находится в кувезе (кувез это инкубатор для ухода за недоношенными детьми – примечание Летатлина). И заказчица хочет туда положить нашего зайку.

        На данный момент мы существуем только год. Надеюсь, что фестиваль даст нам большой толчок, и мы сможем помочь большему количеству детей.

 

 

—Поскольку ваш проект больше похож на благотворительную организацию, спрошу: можно ли стать в нем волонтером?

На самом деле, я была бы не против волонтерства. Вообще нам нужны лишние руки и талантливые и творческие люди. Например, можно шить кофточки нашим зайкам.

 

—Кто ваша целевая аудитория?

В основном это молодые мамы с детьми, необязательно проблемными. Если говорит о поле, это девушки, потому что больше всего у нас покупают розовых зайцев. Их обычно носят в сумке, ставят на полку, даже спят с ними. Была даже пара молодых людей, которые сажали заек в свои машины.

 

 

—Что вы делаете для продвижения проекта?

—В первую очередь, проект продвигается через сарафанное радио. Например, мой муж работает в event-агентстве и занимается поиском партнеров. То есть, если разговор переходит на более приятную ноту, он обычно говорит: «А вот мы с женой открыли дело по производству игрушек», и это идет дальше. Также мы продвигаем свой Instagram. Это не только интернет-магазин, но и блог о малышах. Там мы пишем истории о детках и просто желаем всем

хорошего дня. По сути, это просто приятная страница, на которой еще и игрушку заказать можно. У нас есть сайт, с которого очень удобно и просто сделать заказ.

        Еще мы вкладываемся в таргетированную рекламу в Instagram, но это большие затраты. Сейчас мы с мужем, который мне полностью помогает с проектом, стараемся заработать побольше, чтобы запустить эту рекламу.

        У меня есть еще много знакомых блогеров, жен реперов, которые если не делают репост, то просто запускают то же сарафанное радио. Недавно мне позвонил напрямую арт-менеджер сети магазинов Nike в Москве, которому просто срочно нужен был заяц, без которого его дочь просто не пустила бы домой после командировки.

 

 

 

—Что бы вы пожелали начинающим гуманистам?

—Если дело действительно достойное, то обязательно будет куча проблем и мысль, что тебя ждет провал. Главный совет − никогда не опускать руки.

Текст: Себила Темуркаева
Фото: Лиза Сахнина

 

Please reload

Узнать контакты

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Please reload

ПОИСК ПО ТЕГАМ
  • Vkontakte - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram Social Icon

Вернулся, как и обещал.