Арам Михаилян о своём барбешопе "Чёрная кость".

 

Боксерская груша, приставка, черепа и просто место, от которого веет брутальностью — это всё о барбершопе «Черная кость». Мы поговорили с его владельцем Арамом Михаиляном и узнали, трудно ли было открыть свое дело в столице.

— Как вообще зародилась идея открыть свой барбершоп?

— У меня очень много друзей: кто-то носит бороду, у кого-то модная прическа и так далее. И мы все ходили стричься за 1500 рублей, что для обычного человека очень дорого. Поэтому мы с друзьями решили открыть более доступное место для всех, чтобы люди могли не раз в месяц стричься или ровнять бороду, а хотя бы раз в две недели, потому что любая борода или прическа требуют ухода. Так и зародилась открыть именно доступный барбершоп, потому что вообще барбершопов много, а доступный только один  — наш!

 

 

— Что было сложнее всего при открытии своего бизнеса?

— Сложнее всего, думаю, было найти помещение и набор персонала. Мы очень долго искали место, потому что тяжело было общаться с владельцами из-за разных точек зрения. Было даже такое, что мы договаривались о помещении, и в конце нам говорили: «Нет, ничего не получится». И так было несколько раз!

 

 

— Вижу у вас идеальные стрижку и бороду. Пользуетесь ли вы сами услугами своего салона?

— Конечно, теперь только нашими услугами и пользуюсь.

 

— Что было сделано для продвижения проекта?

— Вообще наша реклама размещена в различных социальных сетях: это Instagram, Facebook, VK. Приглашаем людей по бартеру, они у нас стригутся, а потом выкладывают у себя в социальных сетях ссылку на нас. Еще мы недавно задействовали контекстную рекламу.

— То есть, по бартеру у вас стригутся, как я понимаю, популярные люди?

— Не сказать, чтобы очень популярные, но у них в основном 50-100 тысяч подписчиков. Мне кажется, сейчас у многих такая аудитория.

 

 

— Я почти уверена, что к вам в основном приходят классные молодые люди. Но у вас также есть услуги для детей. Какие для них здесь есть условия?

— Детей, на самом деле, приходит очень много, потому что именно вокруг этого помещения четыре школы и еще два детских садика. Детям нравится здесь, потому что у нас можно и телевизор посмотреть, и мультики включить, и в приставку поиграть. Каждый ребенок, который приходит, не упускает момент побить по груше. Даже бывает, что дети отсюда уходят со слезами на глазах.

 

 

— Собираетесь ли вы расширять спектр услуг или оставите только традиционные для барбершопа?

— Скорее всего, оставим традиционные. У нас такой олдскульный настоящий баршебшоп.

 

 

— Какой бы вы дали совет тем, кто хочет открыть свой собственный барбершоп?  

—Главное – терпение. Потому что, когда ты собираешься что-то открыть, находишь очень много подводных камней. Бывают такие мысли, например, «да ну, бросить всё надо, заняться чем-то другим». Но надо потерпеть, подождать, и всё получится!

Текст: Себила Темуркаева
Фото: Атон Бржозовский

Please reload

Узнать контакты

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Please reload

ПОИСК ПО ТЕГАМ
  • Vkontakte - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram Social Icon

Вернулся, как и обещал.