Наборы для пикников Basketology от Александры и Ирины

Героини сегодняшнего интервью Александра и Ирина создают наборы, которые полностью готовые для идеального пикника. Если ты и твои друзья устали от предпикниковой суеты, то корзинки от Basketology созданы для вас.

−Как появилась идея создавать свои наборы для пикников и превратить это в бизнес?

−Саша: Все началось с традиции несколько раз за лето выбираться на пикник с подругами. Каждый раз подготовка была достаточно долгой и основательной: мы заранее планировали, кто и что будет покупать, кто все помоет, порежет, кто возьмет плед и так далее. Со временем наши пикники совершенствовались, и в этом году Ире пришла идея создать сервис, который бы облегчил процесс подготовки к пикнику и избавил от лишней суеты.

 

 

−Насколько нам известно, в Москве лишь единицы тех, кто занимается подобным делом. Не было страшно, что ваш бизнес станет неприбыльным?

−Саша: Было и до сих пор страшно! Идея хорошая и достаточно простая, и нас вообще пугало, почему до сих пор такого сервиса не появилось. Мы нашли только несколько компаний, которые запускали проекты, связанные с пикниками. Возможно, это связанно с сезонностью проекта.

Ира: На самом деле, еще не так много людей устраивают пикники. Мы хотим развивать культуру пикников, поскольку  лето в  Москве довольно короткое и считаем, что нужно брать из него максимум, в том числе чаще встречаться с друзьями на природе. А учитывая, что у нас много красивых парков, и температура последние года была отличная, то все условия для пикников есть. В этом году конечно пока погода нас не радует, и это сильно влияет на наш бизнес. 

 

 

−Какая у вас целевая аудитория?

−Саша: Я их называю «девушки из Инстраграма», то есть мы ориентируемся на девушек от 18 до 30 лет, которые сидят в  Инстаграм и читают порталы о событиях и трендах в Москве.  Но и парней мы призываем устраивать романтические свидания своим любимым.

Ира: Да, девушки из Инстаграма – отличное определение, потому что эстетическая составляющая в наших наборах – одна из основных. Когда мы сами ходили на пикники, мы много снимали, но постоянно в кадре появлялись какие-то пластиковые стаканчики, пакеты, которые портили кадр, и сделать идеальное фото для Инстраграм − это был настоящий вызов.  

 

 

−Расскажите, пожалуйста, про содержимое ваших корзинок.

−Саша: У нас есть базовый набор. В него входят лимонад, овощи с соусом на основе греческого йогурта, фрукты и багет. Плюс ко всему есть плед,  одноразовая посуда, салфетки  и даже пакет для мусора. Помещается  все в корзину или картонную коробку на выбор покупателя. Также есть дополнительные ингредиенты, которые можно заказать опционально: брауни, гранола, сырная тарелка и детокс-соки от наших партнеров.

Ира: для нас было очень важно предложить адекватную цену за наши наборы, чтобы пикник воспринимался не как большое редкое событие, а как обычный досуг вроде похода в кафе или кино. На самом же деле пикник может стать отличным способом отметить любой летний праздник. Например,  мы уже собирали наборы для очаровательного девичника и будем развиваться в этом направлении.

 

 

−Планируете ли вы расширение?

−Саша: Конечно! У нас были идеи сделать тематические наборы, например, под вино, либо ланч-набор с бургерами, сейчас это в разработке. Планируем расширять список партнеров.

 

−Что бы вы пожелали тем людям, которые хотят открыть аналогичное дело?

Ира: В конце весны мы начали замечать, что крупные компании по доставке еды и некоторые рестораны тоже начали раскручивать идею с пикниками. Видимо, мы попали в тренд. Мы как маркетологи  говорим,  что это растит нашу категорию, а это хорошо. Так что мы призываем не бояться и делать! И главное, чтобы вам самим искренне нравилось ваше дело. 

Текст: Себила Темуркаева
Фото: Антон Бржозовский

Please reload

Узнать контакты

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Please reload

ПОИСК ПО ТЕГАМ
  • Vkontakte - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram Social Icon

Вернулся, как и обещал.