Дмитрий и Софья о своём почтипеченье

 

Высыпать содержимое из банки, добавить яйца и масло, слепить, выпечь и съесть. Вот что такое почтипеченье. Об универсальном подарке поговорили с создателями AndyWorkal Дмитрием и Софьей. На голодный желудок не читать!

–Расскажите, пожалуйста, как все начиналось?

–Это случилось в 2015 году перед новогодними праздниками. Мы хотели придумать новый вид подарка. Такой, который можно вручить любому человеку, даже тому, у кого все есть. Пробовали нестандартные емкости: разные ведра и стеклянные банки. С наполнением тоже экспериментировали: шишки, пуговицы и различные сладости. Несмотря на то, что ведра мы все-таки реализовали, остановились на баночках. А чтобы люди могли пользоваться ими неоднократно, мы выбрали банки для смузи с закручивающейся крышкой.

 

 

–Что внутри?

–Сначала появилась идея заполнять их чем-нибудь съедобным. Однако мы решили, что если покупатель сможет приготовить из содержимого что-то своими руками, получится намного интереснее. Поэтому сегодня в банках собраны составляющие для приготовления печенья в тех пропорциях, в которых они необходимы по рецепту. Остается добавить масло, яйца и можно выпекать.

       Ингредиенты, кстати, у нас очень редкие, их затруднительно найти в обычном магазине. Например, в рецепте №39 «Клубника и шоколад» в качестве начинки мы добавляем сублимированную клубнику. Такие ягоды высушиваются при отрицательных температурах. Этот способ обработки позволяет получить практически обезвоженный продукт, который оставляет все свои вкусовые и питательные свойства.

        Шоколад в наших подарках высококачественный иностранный: из Бельгии, Франции и Швейцарии. Использование только натуральных

ингредиентов (какао, какао-масло, ваниль) – вот основной критерий, по которому мы выбираем поставщиков.

 

 

–Как вы создаете рецепты?

–Каждый из них – это плод совместного творчества. Так как Софья успела поработать в ресторанном бизнесе, у нее есть некий «бэкграунд». А когда ты знаешь основы и пропорции, легче работать с ингредиентами: фантазировать и сочетать.

       Особое внимание мы уделяем отзывам и предложениям, они в большом количестве поступают через социальные сети. На основе мнений потребителей смотрим, в какую сторону двигаться. Как тестовую аудиторию используем друзей и знакомых. И, конечно же, во многом помогает живое общение на маркетах. Например, весной прошлого года на подобном мероприятии один из покупателей сказал: «Было бы здорово, если бы у вас появилось печенье на безглютеновой муке». Теперь оно есть.

 

 

–С какими сложностями пришлось столкнуться?

–Поставщики, поставщики и еще раз поставщики. Во-первых, они иногда подводят. Во-вторых, у них сложно найти действительно качественный товар. Казалось бы, после введения санкций, России необходимо быстро развивать собственное производство. Я имею в виду крупные компании. На деле по многим позициям страна сильно отстает: либо аналогов продукта на отечественном рынке нет вообще, либо он не устраивает по качеству.

       Похожая ситуация была с банками для смузи. Запрос ко всем российским производителям ничего не дал. Условия были следующие: необходимо заказать несколько миллионов изделий и заплатить за разработку, только после этого мы смогли бы получить стеклянную тару для

почтипеченья. А изготовитель, вдобавок ко всему, продавал бы их «налево», то есть не только нам.

       Трудностей было много. Но со своим бизнесом всегда так. Нужно верить, находить в себе силы вставать по утрам и делать, делать, делать. Если не ты, то кто?

 

–Это ваш единственный проект или вы трудитесь над чем-нибудь еще?

–Сейчас все наше время поглощено этим делом. Мы считаем, нужно находить ремесло по душе и заниматься им, пока получаешь удовольствие от процесса. Работать над почтипеченьем нам очень нравится, и мы надеемся, что в ближайшее время не разонравится.

 

–Какое у вас образование?

–Софья закончила «великую и могучую» Финансовую Академию, а у меня образование в сфере IT. Поэтому в проекте мы хорошо сочетаемся. Она контролирует финансы и не позволяет тратить больше, чем нужно. Я руковожу процессом в целом и автоматизирую его, потому что знаю, где что можно улучшить с технической точки зрения. Ведь весь современный молодой бизнес тесно связан с интернетом.

 

–Каким образом вы продвигаете AndyWorkal?

–На данный момент наша основная площадка – Instagram. Мы запускаем там рекламу и сотрудничаем с блоггерами. Дополнительно вся эта «история» копируется на Facebook. Им сейчас плотно не занимаемся, но планируем в ближайшем будущем это исправить.

 

 

–Какие цели стоят перед вами на данный момент?

–Планов и идей полно! В среднесрочной перспективе нам бы хотелось более интенсивно развиваться в социальных сетях, а также

расширить ассортимент. Сейчас действующих рецептов 11-12, в зависимости от сезона. Мы хотим довести до пятнадцати. Добавить варианты для веганов и людей, которые не едят сахар. Это трудно осуществить, потому что печенье – это все-таки десерт. А сладость продукту мы добавляем исключительно натуральными ингредиентами.

 

 

–Случались ли какие-нибудь курьезные ситуации?

–Да. В прошлом году, например, мы приехали на маркет, установили все декоративные элементы, а когда пришло время доставать продукцию, поняли, что забыли все банки. До старта мероприятия оставалось 40 минут. Привезли все, кроме самого важного! Хорошо, что были выходные. По свободным дорогам мы домчали до пункта самовывоза. И к открытию товар все-таки лежал на прилавке.

 

 

–А какой ваш любимый рецепт?

–О-о (смеются)! №30 «Пекан и карамель». В его состав входит: цельнозерновая мука, кокосовая стружка, воздушная пшеница, натуральный сахар двух видов и прослойка специальной начинки, в основе которой какао. На выходе получается печенье с вкусным карамельным оттенком. А самое главное в нем – орех пекан.

Текст: Лидия Фомичева

Фото: Дарья Довбня

Please reload

Узнать контакты

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
Please reload

ПОИСК ПО ТЕГАМ
  • Vkontakte - White Circle
  • Facebook - White Circle
  • Instagram Social Icon

Вернулся, как и обещал.